Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
+42
Мадлен
Клер
Марханг
Ольга КМ
Маргарита
ЗОЯ
Галина Knyagna
Мила
Ингрия
Катерина
olga_bond
Светлана - Femme
Mila_N Людмила
нюшель
ТорТила
lenalar1
Уляшева Любовь
Сережка Ольховая
Юлия Ружина
самоделка
Ирина Agria
Со-сна Ирина
Лена-зелена
donna-l
Asia62
Квентина
Петюня
Тамара Doomka
GALCHA Галина
Ася
Наталья Вихрова
Ольга Степанец
wwwika
Марина
Лебедева
Zoyawind
NatkaD
Businka2009
Юнона
Наталья titmouse
nezabud-ka
Глори Эс Тин
Участников: 46
Страница 10 из 14
Страница 10 из 14 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Не, ну дочка... Суперартистична, еще раз посмотрела - респект! Такая умница! Зожигалка!!! Так жилетик здорово представила!!! Поцелуй ее за нас 100 раз!
Алиска- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-07-23
Сообщения : 2062
Откуда : Москва
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Чмоки передала, детёныш доволен. Спасибо!
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Танюша! Не перестаю удивляться твоему вкусу и работоспособности!
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Спасибо, Том, вся в волках! :bubble:
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Волчица-мать
И вот второй волк из того самого полушубка. Тоже жилет. Из-за отвлеканий на праздники, Волчонка-внучку и остальную жизнь процесс оказался длительный, но всё же интересный:
- первоначальный раскрой. Детали симметричны. Обшиты петельным швом толстым коричневым капроном. Прорисованы линии груди, талии, бёдер, позвоночника. Лак для ногтей - для проклейки кончика нити, что всё норовит расплестись. Зажигалкой "отрывалась" нить от катушки и заплавлялся шарик на конце вместо узелка. Ну и шило с круглогубцами - верные помощники в шкурном деле. На фото нет ещё одного незаменимого инструмента - налобного фонаря, что спасал мои глаза в вязании чёрно-коричневым. И неизменной коробки портновских булавок. :)
- детали наколоты булавками на пробник из полотна.
- включены несколько объёмных ягод разных размеров и степени чёрно-коричневости. (Оставила хвосты на может-пригодятся, на последующих участках их не оставляла, лишние, а сразу обвязывала ягоды рядком столбиков разной высоты, и ягода сидела на круге со смещённым центром, за край которого легче цеплять крючком, чем под ягоду.) Заполняем полость по спирали от краёв к центру, первым рядом цепляясь за петельный шов. Первый ряд достаточно полностью сбн, открытые участки на пройме и внизу пробегаем тунисской лентой на 5 петель. Первые пару рядов можно вязать на руках, далее лучше на манекене. Пряжи использовались чёрные и коричневые - Виктория Альпака (ну очень гармонирует с волчьим мехом), Ланосо Дольче, Искра, кидмохеры.
- переселяемся на манекен
- с каждым рядом меняем тон пряжи. Задуман коричнево-чёрный градиент к центру полости. Очень фонарь помогал. Сбн, с1н, с2н, пышные столбики. Вязание за заднюю полупетлю и вогнутые столбики рельефно выделяют каждую полосу ряда.
- первая часть полости закончена.
- постепенно, аналогично...
- тунисский фрагмент левой проймы. Настырно мешающий мех загнан под широкую резинку и т.п.
- торчащий петельный шов скрывается рядком сбн...
... за который и переднюю полупетлю первого ряда - ещё рядок сбн.
- получается элегантный выпуклый бордюр, вросший в мех.
- вот такой рельефный муар получается. Цвета минимум, а фактура получилась богатая. Тут ещё играет атласный блеск вискозной Дольче и тонкий чёрный люрекс Искры, на солнышке впечатляюще. И не всяк поймёт, что вязаное. Мех остаётся в композиции главным, а фф ему вторит своей древесной природностью. Нравится мне эта тема, она неброско-элегантна, но эффектна, буду продолжать. :)
- первоначальный раскрой. Детали симметричны. Обшиты петельным швом толстым коричневым капроном. Прорисованы линии груди, талии, бёдер, позвоночника. Лак для ногтей - для проклейки кончика нити, что всё норовит расплестись. Зажигалкой "отрывалась" нить от катушки и заплавлялся шарик на конце вместо узелка. Ну и шило с круглогубцами - верные помощники в шкурном деле. На фото нет ещё одного незаменимого инструмента - налобного фонаря, что спасал мои глаза в вязании чёрно-коричневым. И неизменной коробки портновских булавок. :)
- детали наколоты булавками на пробник из полотна.
- включены несколько объёмных ягод разных размеров и степени чёрно-коричневости. (Оставила хвосты на может-пригодятся, на последующих участках их не оставляла, лишние, а сразу обвязывала ягоды рядком столбиков разной высоты, и ягода сидела на круге со смещённым центром, за край которого легче цеплять крючком, чем под ягоду.) Заполняем полость по спирали от краёв к центру, первым рядом цепляясь за петельный шов. Первый ряд достаточно полностью сбн, открытые участки на пройме и внизу пробегаем тунисской лентой на 5 петель. Первые пару рядов можно вязать на руках, далее лучше на манекене. Пряжи использовались чёрные и коричневые - Виктория Альпака (ну очень гармонирует с волчьим мехом), Ланосо Дольче, Искра, кидмохеры.
- переселяемся на манекен
- с каждым рядом меняем тон пряжи. Задуман коричнево-чёрный градиент к центру полости. Очень фонарь помогал. Сбн, с1н, с2н, пышные столбики. Вязание за заднюю полупетлю и вогнутые столбики рельефно выделяют каждую полосу ряда.
- первая часть полости закончена.
- постепенно, аналогично...
- тунисский фрагмент левой проймы. Настырно мешающий мех загнан под широкую резинку и т.п.
- торчащий петельный шов скрывается рядком сбн...
... за который и переднюю полупетлю первого ряда - ещё рядок сбн.
- получается элегантный выпуклый бордюр, вросший в мех.
- вот такой рельефный муар получается. Цвета минимум, а фактура получилась богатая. Тут ещё играет атласный блеск вискозной Дольче и тонкий чёрный люрекс Искры, на солнышке впечатляюще. И не всяк поймёт, что вязаное. Мех остаётся в композиции главным, а фф ему вторит своей древесной природностью. Нравится мне эта тема, она неброско-элегантна, но эффектна, буду продолжать. :)
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Ух ты-ы!
"Я, Вань, такую жу хочу!"
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Начинай, Натуль, у тебя получится!
Люди, я, связав третьего зверя, предлагаю выделить этот несложный фриформ в отдельное направление, т.к. его особенности явно вырисовываются:
1. Вязание идёт чёткими рядами.
2. Первый ряд может иметь любую траекторию.
3. Последующие ряды следуют классически за первым, в соответствии с его траекторией.
4. В полотно могут включаться отдельные элементы - вязаные, меховые, тканевые и т.д., которые плавно обтекаются рядами полотна.
5. Ряды представляют собой плавно изменяющиеся линии из групп простых элементов - сбн, с1н, с2н,... пышных, обвитых столбиков и т.д.
6. Рельефность муару придают приёмы вязания за заднюю полупетлю и выпуклые, вогнутые столбики.
Что думаете?
Люди, я, связав третьего зверя, предлагаю выделить этот несложный фриформ в отдельное направление, т.к. его особенности явно вырисовываются:
1. Вязание идёт чёткими рядами.
2. Первый ряд может иметь любую траекторию.
3. Последующие ряды следуют классически за первым, в соответствии с его траекторией.
4. В полотно могут включаться отдельные элементы - вязаные, меховые, тканевые и т.д., которые плавно обтекаются рядами полотна.
5. Ряды представляют собой плавно изменяющиеся линии из групп простых элементов - сбн, с1н, с2н,... пышных, обвитых столбиков и т.д.
6. Рельефность муару придают приёмы вязания за заднюю полупетлю и выпуклые, вогнутые столбики.
Что думаете?
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Бездна вкуса и талантливое воплощение!!!Какая же прелесть!Так богато смотрится!Вот повезло ж заказчикам!Тань,откуда вдохновение черпаешь?
Маргарита- Дата регистрации : 2012-09-07
Сообщения : 870
Откуда : г.Астрахань
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Волчара среди древес нашептал. Спасибо!
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
У тебя целый мультик получился.Сначала кролик(заяц),а теперь вот волк.
Маргарита- Дата регистрации : 2012-09-07
Сообщения : 870
Откуда : г.Астрахань
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
И лисой уже угрожали.
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Ну,раз угрожали,то будет ещё один шедевр!Будем ждать,что она тебе нашепчет.
Маргарита- Дата регистрации : 2012-09-07
Сообщения : 870
Откуда : г.Астрахань
Фристайл
давно "про себя" выделяю. Я даже знаю, КАК это направление назвать.Тагри пишет:я!
Люди, я, связав третьего зверя, предлагаю выделить этот несложный фриформ в отдельное направление.
Что думаете?
Фристайл!
Свободное, но не "рваное" движение Как на лыжах...
К нему, кстати, отношу и Ленину (уффф...) мою обожаемую Пустыню.
А?
Да, вязать буду. У меня лежит старая бабушкина шуба "под котик". Т.е. чёрный стриженый кролик... Как думаешь, под фф подойдёт? Жалко выбрасывать, храню уже около ... о-о-о... 30 лет...
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
К своему я предлагаю Муаровый. Тут чёткие ряды кольцами, как у древесины. Рисунок муара схож, и звучит хорошо. Пустыня - уже сложнее, тут уже укороченные ряды пошли, модификация муар с укороченными рядами?.. Надо подумать. Название "Фристайл" ни тут ни там подходящим не вижу, фристайл - он не только лыжный, стереотипно "свобода свободная", а наши полотна практически "строем ходят".
Котика пробуй муарить (каламбурчик ), мои звери тоже из сундука хомячьего вышли.
Котика пробуй муарить (каламбурчик ), мои звери тоже из сундука хомячьего вышли.
Последний раз редактировалось: Тагри (Пн 11 Фев 2013 - 19:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Тань, это действительно уже отдельное направление. Здорово
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Тань, прелесть что получилось!!! Тоже давно мечтаю что-то с мехом зафриформить, даже есть из чего... Только времени нет ( кислая моя мина)...
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Танюш,спасибо за классную идею !!!Держитесь старые шубы и полушубки-_всех зафриформим в модные жилеты !!! :)
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Точно! Один полушубок на три жилета! Спасибо, девчонки, продолжаю.
Бочок левый:
Бочок правый:
Бочок левый:
Бочок правый:
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Очень здорово! И выглядят эти переливы пряжи действительно органично между кусками волчьей шкуры!
Алиска- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-07-23
Сообщения : 2062
Откуда : Москва
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Самое психологически тяжкое - поднять руку на раскромсание такой замечательной целой шкуры. Хотя никакая она там не целая, всё из кусочков, спереди вообще полосками через одну кожаными. Но так же ж всё славненько сшито... А ведь чем хитро-кривее нарежешь - тем интереснее муар будет. Вот на боках кучерявее и вышло. Однако кучерявость (и в нарезке, и в вязании) тоже дозировать интереснее - чередовать её с участками более прямыми и спокойными.
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Таня,мне название муаровый фриформ очень нравится.Есть вопрос,а сумка-муфта "Холодные розы" Олина подходит под эту категорию?Или вязание должно быть всё время по кругу?А вообще здорово,что фриформ такой разный и открываются всё новые его грани.
Маргарита- Дата регистрации : 2012-09-07
Сообщения : 870
Откуда : г.Астрахань
Холодные розы ОлиКМ
- это замечательное полотно я бы назвала Чешуйчатым, тут безотрывное полотно из укороченных рядочков-веерочков, ягоды вписаны локально каждая в свою чешуйку, некоторые чешуйки упираются в ягоду. Муар - явные непрерывные ряды, замкнутые в кольца либо заполняющие поверхность классически построчно (часть того кольца - оно и есть), мягко обтекающие локальные объекты.
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Спасибо за ответ.Вот и ещё один термин появился:Чешуйчатый" фриформ.Прям уже диссертацию писать можно "О разных направлениях во фриформе и его влиянии на впечатлительных людей".Всётаки красота_-страшная сила.А когда её так много и разной это что-то!
Маргарита- Дата регистрации : 2012-09-07
Сообщения : 870
Откуда : г.Астрахань
Волчица-мать
Ага, поиграем в искусствоведов! :) А то сижу-вяжу и думаю, а в какой же технике я вяжу? Резонный вопрос, надо отвечать...
Продолжаю про Волчицу-мать. Правая полочка:
Левая полочка:
Очень пригодились замечательно кривые симметричные обрезки от раскроя двух волков. А то изначально оставленное пространство под фф оказалось великовато. Кривизна фрагмента - находка для муара! :)
Продолжаю про Волчицу-мать. Правая полочка:
Левая полочка:
Очень пригодились замечательно кривые симметричные обрезки от раскроя двух волков. А то изначально оставленное пространство под фф оказалось великовато. Кривизна фрагмента - находка для муара! :)
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Такие красивые изгибы и бесподобное сочетание фактур!Высший пилотаж!Вот жеж талантище! :)
Маргарита- Дата регистрации : 2012-09-07
Сообщения : 870
Откуда : г.Астрахань
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
А что, Рита, давай! Глядишь, книжку издашь...Маргарита пишет: Прям уже диссертацию писать можно "О разных направлениях во фриформе и его влиянии на впечатлительных людей"
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Оль,займусь литературными изысками,а вязание по боку.Изучу вопрос со всех сторон и буду всех поучать,сама не связав ничего!
Маргарита- Дата регистрации : 2012-09-07
Сообщения : 870
Откуда : г.Астрахань
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Тагри пишет:Ага, поиграем в искусствоведов! :) А то сижу-вяжу и думаю, а в какой же технике я вяжу? Резонный вопрос, надо отвечать...
Так ведь я уже который год задаю себе тот же вопрос : а я в какой технике вяжу??? Может,теперь придумаем название? А то на одном форуме я назвала свои изделия фриформом ,а меня обхихикали.
Таня, чУдная,изумительная вещь получается. Особо впечатлительным (это я про себя) напоминает что-то от фэнтези,викингов, древних русов...
Лена-зелена- Дата регистрации : 2012-05-05
Сообщения : 600
Откуда : г.Магнитогорск
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Вот я и предлагаю название Муаровый. Подходящи по сути - агатовый, древесный, но агаты бывают разные, а дерево - это и кора, и корни-ствол-ветки. Муар - наиболее близкая однозначная ассоциация. И слово короткое-ёмкое-красивое-незамыленное. :) Есть другие предложения?
Спасибо за добрые слова! :)
Спасибо за добрые слова! :)
Последний раз редактировалось: Тагри (Ср 13 Фев 2013 - 14:35), всего редактировалось 1 раз(а)
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Мне нравится.
Лена-зелена- Дата регистрации : 2012-05-05
Сообщения : 600
Откуда : г.Магнитогорск
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Ну, это они там сами ничего не понимают... :)Лена-зелена пишет: А то на одном форуме я назвала свои изделия фриформом ,а меня обхихикали.
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Они во власти стереотипов.
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Точно-точно! Они так и говорили, что это не классический фриформ,а значит не фриформ вообще.
Лена-зелена- Дата регистрации : 2012-05-05
Сообщения : 600
Откуда : г.Магнитогорск
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
А под классическим они понимают то, что увидели вперед: набор из почтовых и пышных столбиков всех видов... ФФ - он у каждого свой... И не важно, как он называется, главное, не скопированный... Так и напиши им...
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Да я именно так и написала,но каждый остался при своём мнении.
Лена-зелена- Дата регистрации : 2012-05-05
Сообщения : 600
Откуда : г.Магнитогорск
Волчица-мать
Ай, время рассудит.
Последняя серия про Волчицу-мать!
Готовый жилет на манекене десятком размеров мельче. :)
Краевые рулики - любимые араны. Витые шнуры завязок свивались прямо на аране. Позже была добавлена актуальная третья пара шнуров на уровне талии.
Орнаментальный мотив, окончательно срастивший мех с фф, связан лицевой гладью и пришит по середине швом назад иголку. Края, завернувшись, скрыли шов и образовали объёмный круглый шнур, гармонирующий с краем аранов. Русский орнамент - отдельное направление эстетического наслаждения.
- красавец агат. Волчица довольна! Клиентка тоже.
Последняя серия про Волчицу-мать!
Готовый жилет на манекене десятком размеров мельче. :)
Краевые рулики - любимые араны. Витые шнуры завязок свивались прямо на аране. Позже была добавлена актуальная третья пара шнуров на уровне талии.
Орнаментальный мотив, окончательно срастивший мех с фф, связан лицевой гладью и пришит по середине швом назад иголку. Края, завернувшись, скрыли шов и образовали объёмный круглый шнур, гармонирующий с краем аранов. Русский орнамент - отдельное направление эстетического наслаждения.
- красавец агат. Волчица довольна! Клиентка тоже.
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Даже не могу найти слов ,чтобы выразить своё восхищение! Раньше это выражали мышкой,падающей в обморок.Как всё гармонично вписалось друг в друга!Чудо жилет!
Лена-зелена- Дата регистрации : 2012-05-05
Сообщения : 600
Откуда : г.Магнитогорск
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Таня,браво!!!КРАСОТА!!!
Маргарита- Дата регистрации : 2012-09-07
Сообщения : 870
Откуда : г.Астрахань
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Мало того, что весь жилет замечательный, еще и волшебный узор на спинке... Таня, браво!!!
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Таня! Жилет просто отпад! А еще и узор на спине!...
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Спасибо, девчоночки!
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Ореада
Давно затеянная коллекция "Нимфы" продолжается, у Дриады будет сестричка! Ореада - горная нимфа, белоснежно-тенистое ажурно-пушистое облачение для красавицы с волшебным именем Любовь.
Это туника. Изначально планировался набор пряж такой: Думалось узкой вилколенточкой двойным бело-голубым кидмохером вверху, и широкой розово-голубым Лондоном внизу. Лента (везде со смещённой серединкой) вязалась по типу Дриады: белая секция уже, голубая - постепенно шире. Секции переставились двумя белыми вместе.
Однако после расклада верхней части переда стало ясно, что никакие цветные веселушки сюда не вписываются, тема снежно-скалистая. Выручила крайняя правая "тучка":
, которая осталась последняя в городе, был докуплен однотонный сизый компаньон. Нижняя часть туники уже конкретно рисовалась, расширения-сужения вилколенты вязались по рисунку, с расстановкой маркеров. Секции также переставлялись светлые в центр, тёмные - по бокам:
Расклад одобрен заказчицей, в данный момент происходит сцепка вилколент...
Это туника. Изначально планировался набор пряж такой: Думалось узкой вилколенточкой двойным бело-голубым кидмохером вверху, и широкой розово-голубым Лондоном внизу. Лента (везде со смещённой серединкой) вязалась по типу Дриады: белая секция уже, голубая - постепенно шире. Секции переставились двумя белыми вместе.
Однако после расклада верхней части переда стало ясно, что никакие цветные веселушки сюда не вписываются, тема снежно-скалистая. Выручила крайняя правая "тучка":
, которая осталась последняя в городе, был докуплен однотонный сизый компаньон. Нижняя часть туники уже конкретно рисовалась, расширения-сужения вилколенты вязались по рисунку, с расстановкой маркеров. Секции также переставлялись светлые в центр, тёмные - по бокам:
Расклад одобрен заказчицей, в данный момент происходит сцепка вилколент...
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
Красиво!Всё так профессионально сработано и описано.Одно слово-МАСТЕР! :)
Маргарита- Дата регистрации : 2012-09-07
Сообщения : 870
Откуда : г.Астрахань
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
КрасавЧЕГ!Тагри пишет: Выручила крайняя правая "тучка":
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Тагри- Хозяйка Мастерской
- Награды :
Дата регистрации : 2011-06-21
Сообщения : 1663
Откуда : Севастополь
Re: Гришкова Татьяна. Мастерская "Тагриные ажуры"
(потирая лапки) Ага, ага... Я уже и объявление сделала;-)Тагри пишет:таки да!
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Страница 10 из 14 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14
Похожие темы
» Галерея работ форумчанок
» Вязание (главным образом ФриФорм) в России и ближнем зарубежье.
» Ремейки и вариации.
» Головные уборы со всего света.
» ЖМ 528
» Вязание (главным образом ФриФорм) в России и ближнем зарубежье.
» Ремейки и вариации.
» Головные уборы со всего света.
» ЖМ 528
Страница 10 из 14
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|