ФриФорм дальнего зарубежья.
Участников: 2
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Вязаные овощи от Stefan Scholten и Carole Baijings
Вязаные капуста и артишоки, лимоны и ревень, сельдерей и листья салата, - несъедобно, но так натурально! Все эти овощи и фрукты из серии Vegetables, сшитые и связанные вручную, настолько похожи на настоящие, что если бы они лежали на столе в окружении реальных "собратьев", нетрудно было бы спутать, какие в суп, а какие на полку.
Сделано всё из картона, пластики или же связаны и сшиты руками креативных дизайнеров, тандема Stefan Scholten и Carole Baijings.
Сделано всё из картона, пластики или же связаны и сшиты руками креативных дизайнеров, тандема Stefan Scholten и Carole Baijings.
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
James Walters and Sylvia Cosh
Джеймс Уолтерс и Сильвия Кош. Что-то не очень-то многие в России знают эти имена. А ведь именно эти два человека стояли у истоков фриформа! Я никак не могу доподлинно выяснить автора окончательно названия техники... Но слово скрамбль предложил именно этот творческий тандем.
Они активно работали с "лоскутным" вязанием, а потому технику, несущую явные признаки будущего фриформа, называли "органическим печворком".
Уолтерс и Кош были дизайнерами, трикотажниками, писали книги по вязанию...
Познакомились они где-то в 70- е годы и сотрудничали вплоть до кончины Сильвии в 2000 году (от рака груди).
К тому времени, кстати, в Австралии, Новой Зеландии, США и других странах их усилиями вовсю развивался фриформ, проводились семинары, создавались городские, национальные и международные гильдии фриформа...
Преданность. Посвящение Сильвии Кош.
Они активно работали с "лоскутным" вязанием, а потому технику, несущую явные признаки будущего фриформа, называли "органическим печворком".
Уолтерс и Кош были дизайнерами, трикотажниками, писали книги по вязанию...
Познакомились они где-то в 70- е годы и сотрудничали вплоть до кончины Сильвии в 2000 году (от рака груди).
К тому времени, кстати, в Австралии, Новой Зеландии, США и других странах их усилиями вовсю развивался фриформ, проводились семинары, создавались городские, национальные и международные гильдии фриформа...
Преданность. Посвящение Сильвии Кош.
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Пруденс Мапстоун о себе и о фриформе. Дуплет №119 (2011)
Разумеется, у меня есть этот выпуск "Дуплета"... И я убеждена, что очень не многие прочли статью Пруденс, опубликованную на его страницах. Очень уж мелкий бледный там шрифт! Только летом 2015 -го года, собирая в кучку материалы по фриформу (всё-таки, 10 лет в России!) я собралась с духом, напрягла зрение и перепечатала давнюю статью Королевы фриформа. Привожу её тут.
Пруденс писала:
"Я родилась в Сиднее (Австралия)
Мама научила меня вязать спицами, когда мне было около 7 лет. В 10 я сама додумалась , как вязать крючком. Я не читала учебников, да и схемы узоров читать не умела.
Поэтому стала играть с пряжей, придумывая собственные узоры.
В 60 - е годы прошлого столетия одежда, сделанная своими руками, была в моде, а вязание крючком приобретало всё большую популярность. Поэтому я связала горы юбок, пончо, кофточек для себя и подруг. В придачу добрую сотню оригинальных купальников для сиднейский бутиков.
В 1980 году я переехала на север Австралии, в более тёплый климат Присбена.
Вязание спицами вновь заняло основное место в моём рукоделии не смотря на мысли о том, что я, возможно, единственный человек, вяжущий здесь, в субтропиках.
Несколько лет я занималась составлением собственных узоров и создания на их основе моделей эксклюзивной одежды в стиле интарсия.
На различных соревнованиях по всему миру я получала призы за свитера и пальто в стиле интарсия задолго до того, как начала заниматься фриформом.
В начале 90-х годов в целях борьбы с напряжением, возникшим в результате интенсивного вязания спицами, я начала развивать свою собственную технику свободного вязания. Начинала спицами, затем добавляла в свои творения всё больше крючковых элементов.
Создание маленьких .легких и на первый взгляд разрозненных «заплаток», объединявших в себе вязание и крючком, и спицами позволяло делать разнообразные движения руками, избегая усталости от монотонных движений при вязании только одним инструментом.
Дополнительно к тому мои узоры получались более объёмными, текстурными и эффектными.
Мой собственный метод смешения традиционных видов вязания и использование для этого более 100 различных видов и цветов пряжи позволили создавать фактурные полотна , являющиеся одновременно одеждой и произведением искусства, сохраняя при том пластичность, уют и тепло традиционной вязаной одежды.
Я разработала множество приёмов, делающих возможным комбинирование пряжи разной толщины, веса и состава. И теперь я создаю те цветовые палитры и те текстуры, которые хочу.
Я демонстрировала фриформ – технику на ярмарках ручного творчества в Бризбене в 1998 году и она вызвала до того искренний интерес, что я начала проводить мастер- классы сначала у себя дома, а затем по всей Австралии. В то же время я разместила фотографии своих работ на своём первом сайте что вызвало огромный интерес за пределами моей страны, особенно в, Америке.
В 2002 году я опубликовала свою первую книгу, мои работы публиковались в различных изданиях по всему миру и даже в некоторых учебниках по текстилю.
К 2004 году я посетила множество выставок ручного творчества во всей Австралии и Новой Зеландии с показами своей коллекции. После этого мою одежду стали демонстрировать на подиумах всего мира, а я начала создавать вещи для многочисленных производителей пряжи с тем, чтобы они могли демонстрировать свою продукцию на выставках.
За прошедшие 10 лет я делилась своими методиками на мастер – классах в США, Англии, Ирландии, Канаде, Новой Зеландии, Дании и Сингапуре. Так же я участвовала в съёмках эпизода о создании сумок для программы о ручном творчестве на американском кабельном телевидении.
Я люблю цвет и фактуру, поэтому часто черпаю вдохновение в разнообразной интересной пряже. Я тщательно подбираю цвета с целью заставить каждую нить органически влиться в создаваемое полотно.
На моих МК и в книгах я учу, как органично соединять в единый дизайн вязание крючком и спицами, какие техники лучше применять в определённых ситуациях и как соединять все свои фриформ эксперименты воедино для создания уникального гармоничного произведения текстильного искусства.
Для того, чтобы начать создавать фриформ, вам не обязательно знать множество различных столбиков и приёмов, нет необходимости комбинировать вязание крючком и спицами. Прекрасный результат можно получить основными столбиками крючком или простыми узорами спицами. Но чем более разнообразно вы будете вязать, тем более захватывающим будет ваш фриформ. Можете даже вводить элементы других техник: вышивки, макраме, ткачества и пр. Единственное условие – чтобы они не стягивали полотно, не нарушали пластичность драпировки и единство замысла.
Полотна в технике фриформ создаются так, чтобы подходить под любой размер и форму выкройки.
Благодаря неповторимому сочетанию скрамблей, результат станет уникальным предметом вашего гардероба, эксклюзивным аксессуаром или эффектным предметом домашнего интерьера".
Далее в номере Дуплета был рассказ о создании первого челледжа по фриформу, пальто «Питтсбургский пейзаж». Но у меня нет фото этого пальто, т.ч. не вижу смысла публиковать текст.
Пруденс писала:
"Я родилась в Сиднее (Австралия)
Мама научила меня вязать спицами, когда мне было около 7 лет. В 10 я сама додумалась , как вязать крючком. Я не читала учебников, да и схемы узоров читать не умела.
Поэтому стала играть с пряжей, придумывая собственные узоры.
В 60 - е годы прошлого столетия одежда, сделанная своими руками, была в моде, а вязание крючком приобретало всё большую популярность. Поэтому я связала горы юбок, пончо, кофточек для себя и подруг. В придачу добрую сотню оригинальных купальников для сиднейский бутиков.
В 1980 году я переехала на север Австралии, в более тёплый климат Присбена.
Вязание спицами вновь заняло основное место в моём рукоделии не смотря на мысли о том, что я, возможно, единственный человек, вяжущий здесь, в субтропиках.
Несколько лет я занималась составлением собственных узоров и создания на их основе моделей эксклюзивной одежды в стиле интарсия.
На различных соревнованиях по всему миру я получала призы за свитера и пальто в стиле интарсия задолго до того, как начала заниматься фриформом.
В начале 90-х годов в целях борьбы с напряжением, возникшим в результате интенсивного вязания спицами, я начала развивать свою собственную технику свободного вязания. Начинала спицами, затем добавляла в свои творения всё больше крючковых элементов.
Создание маленьких .легких и на первый взгляд разрозненных «заплаток», объединявших в себе вязание и крючком, и спицами позволяло делать разнообразные движения руками, избегая усталости от монотонных движений при вязании только одним инструментом.
Дополнительно к тому мои узоры получались более объёмными, текстурными и эффектными.
Мой собственный метод смешения традиционных видов вязания и использование для этого более 100 различных видов и цветов пряжи позволили создавать фактурные полотна , являющиеся одновременно одеждой и произведением искусства, сохраняя при том пластичность, уют и тепло традиционной вязаной одежды.
Я разработала множество приёмов, делающих возможным комбинирование пряжи разной толщины, веса и состава. И теперь я создаю те цветовые палитры и те текстуры, которые хочу.
Я демонстрировала фриформ – технику на ярмарках ручного творчества в Бризбене в 1998 году и она вызвала до того искренний интерес, что я начала проводить мастер- классы сначала у себя дома, а затем по всей Австралии. В то же время я разместила фотографии своих работ на своём первом сайте что вызвало огромный интерес за пределами моей страны, особенно в, Америке.
В 2002 году я опубликовала свою первую книгу, мои работы публиковались в различных изданиях по всему миру и даже в некоторых учебниках по текстилю.
К 2004 году я посетила множество выставок ручного творчества во всей Австралии и Новой Зеландии с показами своей коллекции. После этого мою одежду стали демонстрировать на подиумах всего мира, а я начала создавать вещи для многочисленных производителей пряжи с тем, чтобы они могли демонстрировать свою продукцию на выставках.
За прошедшие 10 лет я делилась своими методиками на мастер – классах в США, Англии, Ирландии, Канаде, Новой Зеландии, Дании и Сингапуре. Так же я участвовала в съёмках эпизода о создании сумок для программы о ручном творчестве на американском кабельном телевидении.
Я люблю цвет и фактуру, поэтому часто черпаю вдохновение в разнообразной интересной пряже. Я тщательно подбираю цвета с целью заставить каждую нить органически влиться в создаваемое полотно.
На моих МК и в книгах я учу, как органично соединять в единый дизайн вязание крючком и спицами, какие техники лучше применять в определённых ситуациях и как соединять все свои фриформ эксперименты воедино для создания уникального гармоничного произведения текстильного искусства.
Для того, чтобы начать создавать фриформ, вам не обязательно знать множество различных столбиков и приёмов, нет необходимости комбинировать вязание крючком и спицами. Прекрасный результат можно получить основными столбиками крючком или простыми узорами спицами. Но чем более разнообразно вы будете вязать, тем более захватывающим будет ваш фриформ. Можете даже вводить элементы других техник: вышивки, макраме, ткачества и пр. Единственное условие – чтобы они не стягивали полотно, не нарушали пластичность драпировки и единство замысла.
Полотна в технике фриформ создаются так, чтобы подходить под любой размер и форму выкройки.
Благодаря неповторимому сочетанию скрамблей, результат станет уникальным предметом вашего гардероба, эксклюзивным аксессуаром или эффектным предметом домашнего интерьера".
Далее в номере Дуплета был рассказ о создании первого челледжа по фриформу, пальто «Питтсбургский пейзаж». Но у меня нет фото этого пальто, т.ч. не вижу смысла публиковать текст.
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» *Для вдохновения*
» Мех в фриформ - изделиях
» 1 часть. Фриформ - примерочная.
» Морское
» Что такое фриформ?
» Мех в фриформ - изделиях
» 1 часть. Фриформ - примерочная.
» Морское
» Что такое фриформ?
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|