Журналы мод, посвященные Шапочкам.
Участников: 2
ФриФорм :: Библиотека :: Обзоры журналов
Страница 1 из 1
Журналы мод, посвященные Шапочкам.
ЖМ 425. Шапочки
Что-то тут особо комментировать не приходится. 2002 год, дата говорит сама за себя. Простенькие модельки, примитивная (по нынешним временам) пряжа. Есть несколько моделей, подписанные знакомыми именами... Лариса Игнатова и Ирвик Тихомиров. Как я понимаю, последний в более позних выпусках публикуется под именем Виктор Дадашьянц. Это мне ещё предстоит выяснить.
Обращают на себя модельки Ирины Зима.
Шапочка - буратино когда-то была весьма популярна. Чаще её носили как шапко - шарф. С узлом на макушке на улицах что-то не припомню...Хотя... 10 лет минуло. Могла и подзабыть!
Шарф - жилет с карманАми. Тоже когда-то бударажил воображение :)
Мне из всего выпуска ОСОБО глянулась эта модель. Редкое явление: и дизайн не простенький, и связано качественно. И вАще... В высшей степени достойная веСЧ
Прикольно. Что там по лисой - не понятно. Но ассоциации с послевоенной модой однозначная. Кстати... почему в те годы так распространены были роскошные воротники из лисицы? Может, потому. что за время войны расплодиться успела? Не до охоты было?..
Игры с формой полей. Какое-то всё... сырое...
Вот! Барягина!
Я в неё влюблённая... Даже бандана из сетки от неё нра!
Форма... для размышлений...
Ля- рус
Вот оно, начало "ирландии"...
Что-то тут особо комментировать не приходится. 2002 год, дата говорит сама за себя. Простенькие модельки, примитивная (по нынешним временам) пряжа. Есть несколько моделей, подписанные знакомыми именами... Лариса Игнатова и Ирвик Тихомиров. Как я понимаю, последний в более позних выпусках публикуется под именем Виктор Дадашьянц. Это мне ещё предстоит выяснить.
Обращают на себя модельки Ирины Зима.
Шапочка - буратино когда-то была весьма популярна. Чаще её носили как шапко - шарф. С узлом на макушке на улицах что-то не припомню...Хотя... 10 лет минуло. Могла и подзабыть!
Шарф - жилет с карманАми. Тоже когда-то бударажил воображение :)
Мне из всего выпуска ОСОБО глянулась эта модель. Редкое явление: и дизайн не простенький, и связано качественно. И вАще... В высшей степени достойная веСЧ
Прикольно. Что там по лисой - не понятно. Но ассоциации с послевоенной модой однозначная. Кстати... почему в те годы так распространены были роскошные воротники из лисицы? Может, потому. что за время войны расплодиться успела? Не до охоты было?..
Игры с формой полей. Какое-то всё... сырое...
Вот! Барягина!
Я в неё влюблённая... Даже бандана из сетки от неё нра!
Форма... для размышлений...
Ля- рус
Вот оно, начало "ирландии"...
Последний раз редактировалось: Натуля (Вс 8 Янв 2017 - 21:34), всего редактировалось 10 раз(а)
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 474
Модели Люды Доброхотовой
Невиданная до того пряжя с ленточками поражала воображение...
Весёленькое:
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 440
Гос-спадя... наконец, хоть что-то выделяющееся...
Ё-моё...
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 488. Шапочки
Елена Петрова
Нина Смирнова.
Милое какое сочетание цветов... И розочки романтичные! Волнистый край не в тему... Но это не самое "страшное".
Чего надо опасаться новичкам в шапковязании, так это рубчика, который образуется при переходе из ряда в ряд ( Хорошо виден на фото сверху... Предательское фото!)
При том, что имея такой роскошный букет в качестве декора, оплошность можно было бы и закамуфлировать! Кто сказал, что начало вязания (рубчик) должно находиться чётко сзади? А почему не сбоку, где его благополучно прикроет букетик?
Бордовое с чёрным... ЧТО это вообще такое?
Нина Жаркова. В самом деле - остроумно! То ли шапка, то ли манишка, то ли вовсе палантин...
Кепочки... косынки... папахи...
Обращаю внимание: под номером 69 - косынка подписана как работа М. Гостевой. Очень может быть, что на самом деле она - Людмилы Нефёдовой... они в то время работали в тандеме.
Люблю эту модель Люды Орешкиной... Связать её в современной мульти-колор пряже... только, чтобы не колючей. Брошку современную... Просто и со вкусом!
Вообще-то, это серия, заказанная для маленьких девочек под коллекцию нарядов на дефиле...
Одели на тётенек и... нарушили на фиг мой покой на многие годы. А всего-то с полями человек поигрался!
Как в любой нормальной книжке должна быть страничка со страшилками...
Этот разворот люблю... Мило.
Мех - арт от Татьяны Стоян
Последний раз редактировалось: Клер (Ср 20 Фев 2013 - 21:42), всего редактировалось 3 раз(а)
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Re: Журналы мод, посвященные Шапочкам.
Ты бы луЧЧе собрала свои аксессуары в единый пост Интересно жеж!GALCHA Галина пишет:Вот и моя шапочка появилась под названием Е-мое !
А то бегай тут... авторов высматривай... :shock:
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Re: Журналы мод, посвященные Шапочкам.
Натусь,ну не ругайся!Что было отсканировано выставила,а про эту и вовсе забыла.Вот спасибо тебе усе собирается!
Re: Журналы мод, посвященные Шапочкам.
(уныло) Угу... Синюкова тоже не помнит, в каком номере у неё что. Вот... выискиваю...антологию ваших достижений собираюGALCHA Галина пишет:а про эту и вовсе забыла.Вот спасибо тебе усе собирается!
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 501
Дадашьянц.
Из-за этой модели, поразившей меня на столько, что я её даже связала из дорогушей пряжи и счастливо относила, я стала интересовать творчеством Виктора Дадашьянца... В одном из предыдущих обзоров видела шапочки - предшественницы этой модели. Увы, больше ничего похожего я не встречала. А ведь идей-ка хорошА!
Два- в -одном: удобная практичная шапочка и изящная женственная шляпка, ...
Деливрон
Нефёдова
Мех (Лена Ланне)
Литвина
Забавности
Последний раз редактировалось: Клер (Ср 2 Янв 2013 - 21:13), всего редактировалось 1 раз(а)
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 514
Мои самые- самые любимые модели из этого номера:
Шапочка вяжется снизу -вверх, старинным рисунком "подтёки".
Симпатично дополнена палантином, связанным другим автором на вилке. Пряжа- то одна!
Трансформер от Галины Галюченко. Это ДВЕ по отдельности связанные шапочки. Каждая -со своим рисунком. Элегантное сочетание пряжи трёх цветов - партнёров и грамотный подбор рисунков делает эту шапочку хитом на все времена. На мой взгляд, супер -удачно подобран шарф. Вязаный был бы уже переборрр...
Очень нравятся простенькие беретики, связанные из пряжи с интересными переходами цвета.
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 525
Слайд- фильм
Олеся Данилюк
Дадашьянц. Ну-ка, кто помнит фирменную фишку с околышем от этого дизайнера
Трансформер. Занятная штучка :)
Светлана Бацылёва. О, Светланины изделия ни с чем спутаешь! Её знаменитые бисерные "боярышни" - это что-то с чем-то!
Вика Исакина
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 541 (Шапочки)
ЖМ 541 (Шапочки)
СЛАЙД-ФИЛЬМ:
От Зои Лепорской
От Мастерской Катерина
От Оли Кривенко:
Олеси Данилюк.
Берет Оли Козловой. Это самая первая публикация Оли в ЖМ. Но пальто, опубликованное в следующем, 542-м номере, затмило всё...
Сумка Лены Синюковой.
(комп тупит, нет сил с ним бороться... Позже закачаю картинки)
СЛАЙД-ФИЛЬМ:
От Зои Лепорской
От Мастерской Катерина
От Оли Кривенко:
Олеси Данилюк.
Берет Оли Козловой. Это самая первая публикация Оли в ЖМ. Но пальто, опубликованное в следующем, 542-м номере, затмило всё...
Сумка Лены Синюковой.
(комп тупит, нет сил с ним бороться... Позже закачаю картинки)
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 550
Обложка примечательная. Элегантное кепи, связанное ОЧЕНЬ профессионально на спицах косами.
Но... кто же автор этого чуда?.. Редакторский текст свет на этот вопрос не пролил.
Некоторые авторы выпуска: Данилюк, Рукова, Степанец, Деливрон, Доброхотова, Фильчакова, Карлова, Петровская, Студия Катерина, Наталья Дмитренко...
Мини- МК от Оли Козловой.
Премьера живущей в США Елены Эбенхак.
Выпуск украшен краткими экскурсами в историю головных уборов новейшей истории...
Но... кто же автор этого чуда?.. Редакторский текст свет на этот вопрос не пролил.
Некоторые авторы выпуска: Данилюк, Рукова, Степанец, Деливрон, Доброхотова, Фильчакова, Карлова, Петровская, Студия Катерина, Наталья Дмитренко...
Мини- МК от Оли Козловой.
Премьера живущей в США Елены Эбенхак.
Выпуск украшен краткими экскурсами в историю головных уборов новейшей истории...
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 550. Олеся Данилюк
Следуя идее выпуска, позволю себе слегка расширить редакционный текст. Очень уж познавательные тексты в интернете
«Клош»
Дамская шляпка в форме колокольчика, которая была в моде в 1920-х годах. Название произошло от французского слова cloche — колокольчик. Создательницей шляпки-клош была французская модистка и дизайнер одежды Каролин Ребо (1837—1927).
Шляпки-клош обычно делались из фетра и плотно облегали голову. Их носили, низко надвинув на лоб. В 1928—1929 годах стало модным заворачивать поля клоша наверх. Эта тенденция сохранилась до начала 1930-х. В 1933—1934 годах шляпки-клош вышли из моды.
В 1920-е годы модницами был разработан особый «язык»: с помощью лент на шляпке женщины доводили до всеобщего сведения некое послание. Например, лента в форме стрелы означала, что девушка не замужем, но ее сердце занято; плотный узел—что дама замужем; а яркий бант—что незамужняя девица весьма заинтересована в общении с противоположным полом.
Популярность шляпок-клош была невероятной.
Шляпы-клош даже влияли на прически: стрижка «Итон» (короткая, приглаженная прическа наподобие той, что носила Жозефина Бейкер) стала очень популярной как раз потому, что она идеально подходила для шляпок-клош.
В 2008 году благодаря фильму «Подмена», в котором актриса Анджелина Джоли появилась в шляпке-клош, этот аксессуар вновь стал довольно популярен.
Я пару раз видела эту шляпку - клош на авторе при разном освещении. Скажу честно: произвела впечатление! Потому и ждала этот номер журнала. Хотела рассмотреть, не смущая хозяйку.
Увы... На фото я шляпку узнала с трудом. Чёт там было не так... Может, цвет? Или Свет?..
На Олесе шляпка выглядела... как бы это?.. по- настоящему стильной.
Шляпа с широкими полями.
Ну, тут трудно говорить о первооткрывателе
Федора (fedora)
Шляпа первоначально из мягкого фетра, обвитая один раз лентой. Мягкие поля, которые можно загибать вверх или опускать вниз, а также три вмятины на тулье, являются основными особенностями фасона, изобретённого в конце 19 века и названного в честь популярной в те годы оперы Умберто Джордано по пьесе французского драматурга Викторьена Сарду. Федора - это, кстати говоря, имя главной героини пьесы, русской княгини Федоры Ромазовой.
Носить шляпу Федора можно абсолютно по-разному, но всегда с достоинством. Надвинутая на брови она придаст вам щегольской задиристости. Сдвинутая набок, создаст оттенок таинственности. Откинутая на макушку Федора добавит небрежности и уверенности в себе. Шляпа отлично смотрится со строгим костюмом или джинсовой курткой, с длинным коктейльным платьем или даже с мятой футболкой.
Чалма.
То что сейчас называют чалмой... это даже не подобие, это насмешка над первоисточником. Собственно, сталось только таинственное название, да ассоциация с чем-то таким на голове...со складками и заломами...
Поиск по слову "чалма" в Википедии выдал это:
-Тюрбан (перс.) — чалма; мужской и женский головной убор в виде куска ткани, обмотанного вокруг головы, распространенный среди ряда народов Северной Африки, Аравийского полуострова, Индии и Азии. Тюрбан обычно наматывается на тюбетейку, феску или шапку. Для его изготовления обычно требуется 6-8 метров ткани, но на некоторые виды тюрбанов уходит до 20 метров материи.
-Цвет тюрбана нередко носит символическое значение: чёрные тюрбаны носят талибы, зелёные — совершившие паломничество в Мекку или сеиды.
-Индийские воины Ниханги имели тюрбаны, достигающие 30 кг веса и имеющие большие размеры из-за своей начинки. ...Изначально ниханги складывали в тюрбан своё вооружение, и вещи, которые им могут понадобится в походе ( )
-Востоковеды утверждают, что в мире существовало не менее тысячи способов повязывания чалмы.
Для нас больше интересен факт, говорящий, что самой известной модницей, носившей чалму в 20-30 годах прошлого века (период огромного интереса публики к восточной культуре) была дива черно- белого кино Грета Гарбо.
Шапочка, напоминающая чалму, от Олеси
«Клош»
Дамская шляпка в форме колокольчика, которая была в моде в 1920-х годах. Название произошло от французского слова cloche — колокольчик. Создательницей шляпки-клош была французская модистка и дизайнер одежды Каролин Ребо (1837—1927).
Шляпки-клош обычно делались из фетра и плотно облегали голову. Их носили, низко надвинув на лоб. В 1928—1929 годах стало модным заворачивать поля клоша наверх. Эта тенденция сохранилась до начала 1930-х. В 1933—1934 годах шляпки-клош вышли из моды.
В 1920-е годы модницами был разработан особый «язык»: с помощью лент на шляпке женщины доводили до всеобщего сведения некое послание. Например, лента в форме стрелы означала, что девушка не замужем, но ее сердце занято; плотный узел—что дама замужем; а яркий бант—что незамужняя девица весьма заинтересована в общении с противоположным полом.
Популярность шляпок-клош была невероятной.
Шляпы-клош даже влияли на прически: стрижка «Итон» (короткая, приглаженная прическа наподобие той, что носила Жозефина Бейкер) стала очень популярной как раз потому, что она идеально подходила для шляпок-клош.
В 2008 году благодаря фильму «Подмена», в котором актриса Анджелина Джоли появилась в шляпке-клош, этот аксессуар вновь стал довольно популярен.
Я пару раз видела эту шляпку - клош на авторе при разном освещении. Скажу честно: произвела впечатление! Потому и ждала этот номер журнала. Хотела рассмотреть, не смущая хозяйку.
Увы... На фото я шляпку узнала с трудом. Чёт там было не так... Может, цвет? Или Свет?..
На Олесе шляпка выглядела... как бы это?.. по- настоящему стильной.
Шляпа с широкими полями.
Ну, тут трудно говорить о первооткрывателе
Федора (fedora)
Шляпа первоначально из мягкого фетра, обвитая один раз лентой. Мягкие поля, которые можно загибать вверх или опускать вниз, а также три вмятины на тулье, являются основными особенностями фасона, изобретённого в конце 19 века и названного в честь популярной в те годы оперы Умберто Джордано по пьесе французского драматурга Викторьена Сарду. Федора - это, кстати говоря, имя главной героини пьесы, русской княгини Федоры Ромазовой.
Носить шляпу Федора можно абсолютно по-разному, но всегда с достоинством. Надвинутая на брови она придаст вам щегольской задиристости. Сдвинутая набок, создаст оттенок таинственности. Откинутая на макушку Федора добавит небрежности и уверенности в себе. Шляпа отлично смотрится со строгим костюмом или джинсовой курткой, с длинным коктейльным платьем или даже с мятой футболкой.
Чалма.
То что сейчас называют чалмой... это даже не подобие, это насмешка над первоисточником. Собственно, сталось только таинственное название, да ассоциация с чем-то таким на голове...со складками и заломами...
Поиск по слову "чалма" в Википедии выдал это:
-Тюрбан (перс.) — чалма; мужской и женский головной убор в виде куска ткани, обмотанного вокруг головы, распространенный среди ряда народов Северной Африки, Аравийского полуострова, Индии и Азии. Тюрбан обычно наматывается на тюбетейку, феску или шапку. Для его изготовления обычно требуется 6-8 метров ткани, но на некоторые виды тюрбанов уходит до 20 метров материи.
-Цвет тюрбана нередко носит символическое значение: чёрные тюрбаны носят талибы, зелёные — совершившие паломничество в Мекку или сеиды.
-Индийские воины Ниханги имели тюрбаны, достигающие 30 кг веса и имеющие большие размеры из-за своей начинки. ...Изначально ниханги складывали в тюрбан своё вооружение, и вещи, которые им могут понадобится в походе ( )
-Востоковеды утверждают, что в мире существовало не менее тысячи способов повязывания чалмы.
Для нас больше интересен факт, говорящий, что самой известной модницей, носившей чалму в 20-30 годах прошлого века (период огромного интереса публики к восточной культуре) была дива черно- белого кино Грета Гарбо.
Шапочка, напоминающая чалму, от Олеси
Последний раз редактировалось: Клер (Ср 2 Янв 2013 - 21:15), всего редактировалось 1 раз(а)
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Татьяна Рыкова
Берет.
Вот и до великой Коко добрались...
ЖМ: Берет это такой же символ стильной франчуженки, как и маленькое черное платье. Всё это привнесла в моду Мадемуазель Коко Шанель...
Берет на ножке от Рыковой
Шапочка с декором
Шапочка -шлем с декором
Вот и до великой Коко добрались...
ЖМ: Берет это такой же символ стильной франчуженки, как и маленькое черное платье. Всё это привнесла в моду Мадемуазель Коко Шанель...
Берет на ножке от Рыковой
Шапочка с декором
Шапочка -шлем с декором
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Роман Деливрон
По краю шляпы вставлена проволока, которая держит форму этого монстра.
А на шее девушки - то ли шарфик, то ли повязка на голову.
Весёленькая шапочка. Её мы уже видели...
Шарф- труба
Нечто объёмное. Неужто тоже модное?..
Фу-уф...
А на шее девушки - то ли шарфик, то ли повязка на голову.
Весёленькая шапочка. Её мы уже видели...
Шарф- труба
Нечто объёмное. Неужто тоже модное?..
Фу-уф...
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 561
Обложка: Фотомодель Н. Нагорная в шляпке формы клоше от дизайн- студии "CROCHET":
Она же с сумочкой от Лиды Киселёвой:
Некоторые авторы выпуска: Упомянутая выше дизайн - студия (много различных головных уборов), Олеся Данилюк, Галина Кавизина, Ольга Степанец, Светлана Петровская, Марина Карлова, Людмила Бокова, Роман Деливрон...
Она же с сумочкой от Лиды Киселёвой:
Некоторые авторы выпуска: Упомянутая выше дизайн - студия (много различных головных уборов), Олеся Данилюк, Галина Кавизина, Ольга Степанец, Светлана Петровская, Марина Карлова, Людмила Бокова, Роман Деливрон...
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 561
Ах, Париж, Париж!..
Олеся Данилюк.
CROCHET
Татьяна Рыкова
Рома Деливрон
Марина Алёхина
Ольга Степанец
Фриформенный комплект Галины Кавизиной
БЕРЕТЫ
КАГУЛЬ
Вязаный мех и ввязанный мех
Олеся Данилюк.
CROCHET
Татьяна Рыкова
Рома Деливрон
Марина Алёхина
Ольга Степанец
Фриформенный комплект Галины Кавизиной
БЕРЕТЫ
КАГУЛЬ
Вязаный мех и ввязанный мех
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 412, 2001 год... да...
Спасибо нашей Тагри, переславшей мне случайно сохранившийся архив со старыми выпусками ЖМ.
Буду понемногу его разгребать и ностальгировать.
Начинаю, понятно, с шапок.
Редкое явление! Шапочка из вилочных полос! Или на линейке?..
Буду понемногу его разгребать и ностальгировать.
Начинаю, понятно, с шапок.
Редкое явление! Шапочка из вилочных полос! Или на линейке?..
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 222
В выпуске много шапочек, поэтому размещаю в эту тему...
Недавно увидела тётку в вязаной шляпе с полями, отделанными "травкой". Порадовалась: ой, я бы не додумалась! А оказалось, хорошо забытое старое... Кстати, шляпа выглядела действительно классно и уместно.
Тут практически все модели хочется перевязать... Давно думаю и про таблетку, и про ушанку, и про бандану... Вовремя Тагри мне свой архив подогнала... искать не надо
После того, как я порассматривала и даже примерила пару вязаных шляпок Ольги Литвиной в её мастерской, стала присматриваться к страничкам ЖМ. Интересно, которая из этих моделей - её? Надеюсь, номер 19. И уж никак не 20
А на этих страницах собраны модели, каждая из которых вызвала бы у меня что угодно, кроме желания связать , и тем более, примерить...
Предтеча фриформа...
Сидение в рукодельном киоске серьёзно повлияло на моё желание научиться - таки вязать спицами... Хотя бы для того, чтобы оприходовать запасы невесть зачем закупленной "травки". Естественно, на шапки!
Букетик на лацкане - трогательно.
Недавно увидела тётку в вязаной шляпе с полями, отделанными "травкой". Порадовалась: ой, я бы не додумалась! А оказалось, хорошо забытое старое... Кстати, шляпа выглядела действительно классно и уместно.
Тут практически все модели хочется перевязать... Давно думаю и про таблетку, и про ушанку, и про бандану... Вовремя Тагри мне свой архив подогнала... искать не надо
После того, как я порассматривала и даже примерила пару вязаных шляпок Ольги Литвиной в её мастерской, стала присматриваться к страничкам ЖМ. Интересно, которая из этих моделей - её? Надеюсь, номер 19. И уж никак не 20
А на этих страницах собраны модели, каждая из которых вызвала бы у меня что угодно, кроме желания связать , и тем более, примерить...
Предтеча фриформа...
Сидение в рукодельном киоске серьёзно повлияло на моё желание научиться - таки вязать спицами... Хотя бы для того, чтобы оприходовать запасы невесть зачем закупленной "травки". Естественно, на шапки!
Букетик на лацкане - трогательно.
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ЖМ 226
С моей обожаемой моделью двойной шапочки (состоит из двух "самостоятельных шапочек") на обложке! Автор Ольга Евтина.
Клер- Администратор
- Награды :
Дата регистрации : 2011-05-30
Сообщения : 7205
Откуда : Москва
ФриФорм :: Библиотека :: Обзоры журналов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|